Меню

ОБ ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЕ

Впервые одноразовая посуда оставила свой след в 60-х годах в США. С тех пор производство посуды неуклонно растет и на сегодняшний день она очень популярна во всем мире. Благодаря своей универсальности одноразовая посуда получила большой спектр применения. Ее используют точки общепита и кафе, ее удобно брать с собой на дачу или в поход, в ней развозят еду на заказ и т.д. Но основными потребителями одноразовой посуды остаются авиакомпании. Благодаря свойствам материала и гибкости производства пластиковая посуда изготавливается самых различных конфигурации, способных заменить любой вид посуды, будь то вилка или бокал для рома.

Преимущества одноразовой пластиковой посуды

  • Низкая стоимость (одноразовая посуда призвана заменить дорогостоящую фарфоровую и стеклянную посуду)
  • Легкость
  • Универсальность
  • Устойчивость к высоким температурам и микроволнам

Основным материалом, из которого изготавливается пластиковая посуда, является полипропилен (РР) или полистирол (PS). Это современные материалы химической промышленности, к которым предъявляются самые высокие требования. Эти материалы нетоксичны и не оказывают на организм человека абсолютно никакого отрицательного воздействия. Еще одноразовую посуду изготавливают из вспененного полистирола. Посуда из этого материала хорошо выдерживает горячие жидкости и не обжигает руки. Но посуда из вспененного полистирола на 200-250% дороже полипропиленовой и используется в основном для упаковки блюд быстрого приготовления, которые заливаются кипятком. Производимая одноразовая посуда должна отвечать всем стандартам качества и соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Все применяемые в производстве одноразовой посуды красители являются абсолютно безвредными.

Низкая стоимость пластиковой продукции обусловлена недорогим сырьем и гибкостью производства. Чтобы организовать выпуск новой единицы продукции достаточно изготовить новую пресс-форму.

Несмотря на одноразовость продукции, производители уделяют огромное внимание эстетической стороне, что позволяет сохранять стабильный спрос на одноразовую посуду.

Условия рынка заставляют производителей подстраиваться под требования конечного потребителя. Сегодня одноразовая посуда используется еще и как рекламный носитель. На посуде можно изобразить логотип своей компании или любую другую рекламную информацию.

Назад к списку новостей